КОРПОРАТИВНЫЙ

Worthington Nicholls (Spain) Limited является зарегистрированной испанской компанией, которая является 100%-ной дочерней компанией Worthington Nicholls Limited. Компания участвует в разработке и реставрации недвижимости на Майорке, а также в работе действующей фермы Olive Oil в Поленсье, Майорка, а также является основным акционером в компании по строительству жилых и коммерческих зданий, работающей в партнерстве с местным застройщиком в Алькудии, Майорка.

Worthington Nicholls (Spain) Limited является собственником бутик-отелей Mostatxins ® и отеля Can Mostatxins ®

ГРУППА БУТИК-ОТЕЛЕЙ MOSTATXINS

Цели и задачи

• Выглядеть «лучшим отелем в своем классе», предоставляя превосходный уровень обслуживания и удовлетворения гостей.

• Предоставлять инновационные продукты и услуги, а также обеспечивать лучшие решения для клиентов.

• Обеспечить привлечение, развитие и удержание высококвалифицированных сотрудников. Мы хотим быть отелем, в котором хотелось бы работать.

• Позволить сотрудникам работать в составе команды и индивидуально для постоянного улучшения работы во всех областях бизнеса.

• Предоставить персоналу доступ к возможностям обучения и движения по служебной лестнице.

• Обеспечивать прибыль владельцам и акционерам, гарантируя работу всех сотрудников в рамках годовых бюджетов и отличный уровень прибыльности.

• Развивать группу бутик-отелей согласованно или путем приобретения, признанным в отрасли золотым стандартом в своей области.

ПРАВДА О НАС:

Группа бутик-отелей Mostatxins открыла отель Can Mostatxins в июне 2015 года. Это наша собственная концепция бутик-отеля, представленная без проведения прямых маркетинговых исследований, что делает ее уникальной, поскольку она отражает больше личные предпочтения, верования и опыт владельцев и менеджеров, а не желание соответствовать принятым нормам отелей такого стиля. 

ПРАВДА О РЫНКЕ:

Индустрия отелей во всем мире сильно изменилась за последние 15 лет, и в последние 5 лет это оказало непосредственное влияние на то, как отдыхают люди на острове Майорка.

Теперь интернет, мобильные технологии и пользовательский опыт определяют рынок среднего и первого класса. Люди хотят за свои деньги получить больше наряду с разнообразием и выбором, которые сейчас находятся на вершине их списка. Появление Эйрбиэнби означает, что люди теперь могут остановиться в большинстве городов мира за небольшую стоимость с индивидуальным подходом по сравнению с гостиничным брендом.

Рынок бутик-отелей очень разнообразен и варьируется от современных номеров типа «постель и завтрак» с ванной в номере и лиловых стен до мировых сетей, таких как Malmaison и Hotel Indego, продающих эксклюзивный опыт деловых гостям без доли индивидуальности.

Мы позиционировали отель Can Mostatxins на высоком уровне в пределах того, что может быть достигнуто с помощью имеющегося у нас здания. Наш сервис нацелен на 5* плюс, преодолевая ограничения размеров номеров и общественных зон.

ПРАВДА О ЛЮДЯХ, КОТОРЫМ МЫ ХОТИМ СЛУЖИТЬ:

Мы хотим служить хорошим людям. Наш опыт с момента открытия показал нам, что большинство людей добры, щедры, заботливы и действительно просто желают получить обещанное и в большинстве случаев искренне выслушаны.

ЦЕЛЬ:

Обеспечить возврат своих инвестиций владельцам и акционерам. Единственный способ добиться этого — заботиться о клиенте на уровне совершенства, превышающий его ожидания. Сделайте это, следите за предоставлением услуг и вы получите бизнес, имеющий успех на всех уровнях.

ЛЮДИ: Кому это нужно и о чем они заботятся?

Это для тех, кто любит, чтобы за ними ухаживали в обстановке, более домашней, чем отель. Люди 21-го века, независимо от их возраста. Люди, которые ищут опыт, выходящий за рамки нормы, у которых обычно бывает три или четыре отпуска в год, а не один большой летний перерыв.
Они желают быть не такими как все.

ЛИЧНО: Как мы можем изменить то, как люди себя чувствуют, как мы можем помочь им жить лучше?

Мы можем изменить то, как они себя чувствуют, предоставляя им возможность расслабиться, чувствовать себя как дома без какого-либо давления соответствовать и слушать. У нас нет многих правил. Наш спа-бассейн всегда открыт, поэтому люди могут выбирать время посещения, для наших клиентов есть бар с самообслуживанием, где можно брать и платить за то, что они используют, также мы предлагаем свежий завтрак по сезону и по индивидуальному запросу.

Наши сотрудники искренне интересуются времяпрепровождением, опытом и благополучием наших гостей.

Они могут перенести опыт Mostatxins в свою жизнь, но это не являяется обязательным.

ВОСПРИЯТИЕ: Во что они верят и во что мы хотели бы, чтобы они поверили относительно нас?

В первом полугодии 2015 года у нас было 1000 гостей, и все они были достойными, милыми, привлекательными людьми, прибывшими из разных уголков мира, из самых разнообразных стилей жизни и происхождения. Гости прибывшие в 2015 году, знали, что мы были совершенно новыми и они были первыми, поэтому у них не было информации, на которой можно было бы сформировать свои убеждения. Их реакция на наш сервис была подлинной и многие посетили нас снова в 2016 году. Теперь гости приезжают с верой в то, что мы лучшие, что наши сотрудники лучшие, что кровати удобные и опыт уникальный. Это держит нас в ежовых рукавицах! Такой опыт можно сравнить с поп-группой, выпустившей свой второй альбом после того, как первый стал мультиплатиновым, и этот должен быть лучше, чем в прошлом году, чтобы добиться таких же результатов!

Мы хотим, чтобы они верили, что мы всегда делаем все возможное для них и заботимся об этом. Это все, что мы можем предоставить, и их реакция будет основана на этом и на том, чего они ожидали. Если мы всегда будем стремиться превысить этот уровень, у нас все будет в порядке.

ПРОДУКТ: Чего они хотят или в чем нуждаются и как мы это оцениваем?

Они хотят получить лучшее предложение по цене, которую они заплатили, и им необходимо получить все обещанные услуги. Мы устанавливаем цены, постоянно предлагая всем нашим гостям полный сервис 5* плюс.

Индивидуальный подход во всем: от свежих цветов, игристое вино (cava) в номер и круглосуточной регистрации, до бронирования в ресторанах и услуг консьержа на уровне большого городского отеля. Мы также гарантируем, что все наши продукты соответствуют наивысшим стандартам, и наши гости имеют возможность отдохнуть и расслабиться.

БИОГРАФИЯ КОМПАНИИ:

Мы англичане, южноафриканцы, итальянцы, испанцы и марокканцы. Мы квалифицированы, но не в управлении отелями. Мы начали бизнес на Майорке, потому что любим этот остров, его культуру и людей.

 

 

Глава правления — Питер Уортингтон является бывшим вице-президентом по инженерным вопросам в Intercontinental Hotels  (1960-1972 гг) и тридцать шесть лет провел, посещая и работая на острове Майорка.

 

 

Управляющий директор — Марк Уортингтон, бывший генеральный директор AIM, котирующейся на бирже.

* По вопросам рекламы или любого другого сотрудничества пишите на почту: marketing@hotelcanmostatxins.com

Corporate

Worthington Nicholls (Spain) Limited is a Spanish registered company which is a wholly-owned subsidiary of Worthington Nicholls Limited. The company is involved in the development and refurbishment of properties in Mallorca, as well as operating a working Olive Oil farm in Pollenca, Mallorca and is a major shareholder in a residential & commercial building development company operated in partnership with a local developer in Alcudia, Mallorca. 

 

Worthington Nicholls (Spain) Limited is the owning company of Mostatxins Boutique Hotels ® and Hotel Can Mostatxins ® 

MOSTATXINS BOUTIQUE
HOTELS GROUP

AIMS & OBJECTIVES

• To be seen as a ‘Best in Class’ hotel by delivering superior levels of service and guest satisfaction. 

• To provide innovative products and services as well as ensuring we deliver outstanding guest facing solutions. 

• To ensure we attract, develop and retain the highest quality employees. We want to be the hotel to work for.

• To allow staff to work as part of a team and individually to deliver continual improvement in all areas of the business.

• To provide staff with access to training and CPD opportunities. 

• To provide returns to the owners and shareholders by ensuring that all employees work within annual budgets and deliver excellent levels of profitability. 

• To develop a boutique hotel group organically or through acquisition, which is recognised within the industry as the gold standard within its field.

TRUTH ABOUT US:

Mostatxins Boutique Hotels Group opened Hotel Can Mostatxins® in June 2015. This is our concept of a boutique hotel, delivered without direct market research, making it unique as it reflects the personal loves, beliefs and experiences of the owners and managers, rather than a desire to conform to or fit within an accepted norm for this style of Hotel .

 

TRUTH ABOUT THE MARKET:

The Hotel Industry has changed massively in the past 15 years globally, and in the past 5 years this has had a direct impact in the way people holiday on the Island of Mallorca.

 

The internet, mobile technology and user experience now define the market at the mid to high end. People want more for their money along with diversity and choice which are now at the top of their list. The advent of airbnb means people can stay in the majority of towns and cities in the world now, for a fraction of the cost of a brand hotel, with a personal touch.

 

The boutique hotel market is very diverse and ranges from updated b&b accommodation with a bath in the bedroom and a purple wall, right through to global chains like Malmaison and Hotel Indego selling a boutique experience to business guests without individuallity.

 

We have positioned Hotel Can Mostatxins at the high end within the confines of what can be achieved with the building we have. Our service is aiming for 5* plus to overcome the limitations of room size and public areas on our site.

TRUTH ABOUT THE PEOPLE WE WANT TO SERVE:

We want to serve nice people. Our experience since the opening has shown us that most people are kind, generous, caring and really just want to be given what was promised and in most cases genuinely listened to.

 

PURPOSE: To deliver a return on their investment to the owners and share holders. The only way to achieve this is to look after the customer to an excellence level which exceeds their expectations. Do this and have an eye on the cost of delivery, and you will have a business which succeeds on all levels.

 

PEOPLE: Who is it for and what do they care about?

 

It is for anyone who likes to be looked after in an environment which is more home than hotel. People of this age, regardless of their age. People who are looking for an experience which is outside of the norm, who generally have three or four holidays a year, rather than one big summer break. They care about being different.

 

PERSONAL: How can we change how people feel, how can we help them live better lives?

 

We can change how they feel by allowing them to relax, to feel at home without any pressure to conform and to listen. We don’t have many rules at all. Our spa pool is always open so people can choose when they go in, we have an honesty bar for guests to take from and pay for what they use, and we provide a breakfast which is fresh, of the season, and individually catered for by request. Our staff take a genuine interest the the guests day, their experience, and their well being.

 

PERCEPTION: What do they believe and what would we like them to believe about us?

 

We had 1000 guests in our first half season in 2015, and they were all decent, lovely, engaging people who arrive with us from various parts of the world coming from very diverse lives and background. The guests in 2015 arrived knowing we were brand new and they were the first, so they had no information on which to form beliefs. Their response to our service was a genuine response and many of them returned in 2016. Guests now arrive with a belief that we are the best, that the staff are outstanding, that the beds are comfy and the experience unique. This makes it much tougher. A bit like a pop group releasing their second album after the first went multi platinum, it will need to be better than last year, to achieve the same results!

 

We want them to believe we are always doing our best for them and that we care. That is all we can deliver and their reaction will be based on this and what their original expectation was. If we always aim to exceed this we will be ok.

 

PRODUCT: What do they want or need and how do we create value?

 

They want it to be the best it can be for the price they have paid, and they need it to do all the things it claims to deliver. We create value by offering a complete 5* plus service to all guests all the time.

 

Personal touches from freshly arranged flowers, Cava in the bedroom and 24 hour check, through to restaurant bookings and a concierge service at the same level as a big city hotel. We also ensure all of our products are of the highest standard and our guests have the time to relax and unwind in peace.

 

 

COMPANY BIO

We are English, South African, Italian, Spanish and Moroccan. We are qualified, but not in running hotels. We started the business in Mallorca because we love the island, its culture and its people.

 

 

Chairman – Peter Worthington (79) is an Ex Vice President of Engineering at Intercontinental Hotels (1960-1972) and has spent thirty six years visiting and working on the Island of Mallorca.

 

 

 Managing Director – Mark Worthington (49) ex CEO of an AIM quoted Plc

*For more information please contact Mark Worthington on UK mobile 00 (44) 7515 676392